29
март
2024
Отчёт по вопросам оказания государственных услуг на 2023 год
Отчет деятельности КГУ «Основная средняя школа №14» отдела образования по городу Усть-Каменогорску УО ВКО
по вопросам оказания государственных услуг на 2023 год
1. Общие положения
1) Сведения об услугодателе.
Государственное учреждение КГУ «Основная средняя школа №14» отдела образования по городу Усть-Каменогорску УО ВКО является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим обучение в сфере образования в системе дошкольного (классы предшкольной подготовки), начального, основного среднего и общего среднего образования на территории ВКО.
2) Информация о государственных услугах:
Согласно приказу и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан «Об утверждении реестра государственных услуг» от 31 января 2020 года № 39/НҚ (в редакции приказа МЦРиАП РК от 25 ноября 2021 года № 407/НҚ) Государственное учреждение КГУ Основная средняя школа №14» отдела образования по городу Усть-Каменогорску УО ВКО на бесплатной основе оказывает 7 видов государственных услуг:
В 2023 году школа предоставила следующие государственные услуги:
- «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) мини–центр 26;
- «Прием документов и зачисление детей в классы предшкольной подготовки» – 33;
- «Прием документов и зачисление в организацию образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»: 1 класс -25
- «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в школе» – 31;
- «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» - 55;
- «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течении длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» - 3;
- «Выдача дубликатов об основном среднем, общем среднем образовании»- 3;
2. Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
На официальном сайте школы: 14-oskemen.mektebi.kz размещены Правила и Стандарты по всем государственным услугам.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В 2023 году публичные обсуждения проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг не проводились.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
Администрацией школы проведены 10 разъяснительных мероприятий по информированию услугополучателей о порядке оказания государственных услуг с охватом 623 человека.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях решения проблем очередности в организацию образования и автоматизация процесса формирования и функционирования очереди (100%) внедрена система автоматического распределения.
Своевременно проводится работа по интеграции систем с Национальной образовательной базой данных (НОБД). Данные из информационных систем передаются в НОБД. Таким образом исключаются коррупционные риски в части заполнения и предоставления данных о контингенте, персонале организации образования.
Автоматизирована государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
С 1 апреля 2023 года в школе начала работу электронная система приема документов по зачислению в первые классы общеобразовательных школ. Данную услугу родители получают на портале электронного правительства www.egov.kz посредством электронной цифровой подписи (ЭЦП). Подача заявлений осуществляется в режиме 24/7, таким образом родители, находясь на работе или дома, смогли подать заявление в школу в режиме онлайн, также в школе был организован «Уголок самообслуживания» для подачи родителями заявления в 1 класс. C 1 апреля по 1 августа 2023 года в школу таким образом зачислено 25 детей.
Работа в данном направлении будет продолжена.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В 2023 году курсы повышения квалификации по госуслугам не проходили.
3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
Министерством образования и науки РК направлены приказы по утверждению/внесению изменений в НПА, определяющих порядок оказания государственных услуг, которые регулируют оказание 33 государственных услуг.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
В администрацию школы жалоб услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг не поступало.
4. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В рамках повышения эффективности качества оказания государственных услуг и недопущения снижения уровня удовлетворенности услугополучателей администрацией школы планируется продолжить разъяснительные и информационные мероприятия по вопросу оказания государственных услуг.
по вопросам оказания государственных услуг на 2023 год
1. Общие положения
1) Сведения об услугодателе.
Государственное учреждение КГУ «Основная средняя школа №14» отдела образования по городу Усть-Каменогорску УО ВКО является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим обучение в сфере образования в системе дошкольного (классы предшкольной подготовки), начального, основного среднего и общего среднего образования на территории ВКО.
2) Информация о государственных услугах:
Согласно приказу и.о. Министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан «Об утверждении реестра государственных услуг» от 31 января 2020 года № 39/НҚ (в редакции приказа МЦРиАП РК от 25 ноября 2021 года № 407/НҚ) Государственное учреждение КГУ Основная средняя школа №14» отдела образования по городу Усть-Каменогорску УО ВКО на бесплатной основе оказывает 7 видов государственных услуг:
В 2023 году школа предоставила следующие государственные услуги:
- «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) мини–центр 26;
- «Прием документов и зачисление детей в классы предшкольной подготовки» – 33;
- «Прием документов и зачисление в организацию образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»: 1 класс -25
- «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в школе» – 31;
- «Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» - 55;
- «Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течении длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования» - 3;
- «Выдача дубликатов об основном среднем, общем среднем образовании»- 3;
2. Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.
На официальном сайте школы: 14-oskemen.mektebi.kz размещены Правила и Стандарты по всем государственным услугам.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
В 2023 году публичные обсуждения проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг не проводились.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
Администрацией школы проведены 10 разъяснительных мероприятий по информированию услугополучателей о порядке оказания государственных услуг с охватом 623 человека.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях решения проблем очередности в организацию образования и автоматизация процесса формирования и функционирования очереди (100%) внедрена система автоматического распределения.
Своевременно проводится работа по интеграции систем с Национальной образовательной базой данных (НОБД). Данные из информационных систем передаются в НОБД. Таким образом исключаются коррупционные риски в части заполнения и предоставления данных о контингенте, персонале организации образования.
Автоматизирована государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования».
С 1 апреля 2023 года в школе начала работу электронная система приема документов по зачислению в первые классы общеобразовательных школ. Данную услугу родители получают на портале электронного правительства www.egov.kz посредством электронной цифровой подписи (ЭЦП). Подача заявлений осуществляется в режиме 24/7, таким образом родители, находясь на работе или дома, смогли подать заявление в школу в режиме онлайн, также в школе был организован «Уголок самообслуживания» для подачи родителями заявления в 1 класс. C 1 апреля по 1 августа 2023 года в школу таким образом зачислено 25 детей.
Работа в данном направлении будет продолжена.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В 2023 году курсы повышения квалификации по госуслугам не проходили.
3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг.
Министерством образования и науки РК направлены приказы по утверждению/внесению изменений в НПА, определяющих порядок оказания государственных услуг, которые регулируют оказание 33 государственных услуг.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
В администрацию школы жалоб услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг не поступало.
4. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В рамках повышения эффективности качества оказания государственных услуг и недопущения снижения уровня удовлетворенности услугополучателей администрацией школы планируется продолжить разъяснительные и информационные мероприятия по вопросу оказания государственных услуг.